г. Истра, ул. 9 Гвардейской дивизии, д. 42
тел: 8-498-72-96-999, 8-926-614-32-66

CPPISTRA@yandex.ru

Служба психологической помощи "ЦТРиГО"

План выездной работы с учебными заведениями района (страничка меняется)

 

План работы Службы сопровождения замещающих семей МОУ ДО «ЦТРиГО»  на 2016-2017 учебный год  (Скачать/Посмотреть)

 

План работы Службы психологической помощи

 на 2016-2017 учебный год 

Служба психологической помощи Центра ТРиГО проводит индивидуальные психологические консультации по обращениям от населения, а также регулярную работу на базе школ района для помощи в решении конфликтных ситуаций, профориентационной работы, по вопросам профилактики девиантного поведения и вредных привычек.

 

Наш адрес: г. Истра, ул. 9 Гв. Дивизии д.42

 

тел. 8(926)614-32-66, тел. 8-498-729-69-99, www.cpp-istra.ru, cppistra@yandex.ru

 

           Мы работаем: ежедневно с 9 до 18 часов,  кроме субботы и  воскресенья.

 

 

 

 

 

Направление и мероприятия

Участники образовательного процесса

Длительность

Сроки

Ответственные

 

  1. 1.      Психологическое просвещение. Беседы для родителей и педагогов,

                    выступление на родительских собраниях.

 

1.1

НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА (1-4 КЛАССЫ)

 

1.1.1

Первоклассник (второклассник; третьеклассник; четвероклассник). Особенности психического развития ребенка;

1-4 классы

 

 

 

1 час

 

 

 

сентябрь-октябрь

 

 

Мальцева Е.

Демьянова А.

1.1.2

Психологическая готовность к школьному обучению (возможности корректирования психологической готовности в процессе обучения);

1 класс

 

1 час

 

сентябрь-октябрь

 

Мальцева Е.

Шубина Н.

1.1.3

Тревожность. Причины и профилактика детских неврозов;

1-4 классы

 

1 час

 

сентябрь-октябрь

Мальцева Е.

1.1.4

 Почему ребенок не хочет идти в школу или как не отбить у детей желания учиться;

3-8 классы

 

1 час

 

в течение учебного года

Мальцева Е.

Шубина Н.

1.1.5

Как вести себя, если вы подозреваете ребенка в воровстве или почему ребенок берет чужое?

1-8 класс

 

1 час

 

в течение учебного года

Мальцева Е.

Демьянова А.

1.1.6

Особенности взаимоотношения родителей и детей младшего школьного возраста;

1,2 классы

 

1 час

 

в течение учебного года

Шубина Н.

Герасимова О.

1.1.7

Зависимости (кибермания и игромания);

1-5 классы

 

1 час

 

в течение учебного года

Демьянова А.

Шубина Н.Н

1.1.8

Время кризиса – ребенок идет в 5 класс (проблема перехода детей из начальной школы в среднюю школу);

4 класс

1 час

апрель-май

Демьянова А.

Шубина Н.Н

1.2

СРЕДНЯЯ ШКОЛА (5-8 КЛАССЫ)

 

1.2.1

Пятиклассник (семиклассник, восьмиклассник)- психофизиологические возрастные особенности;

5-8 классы

 

1 час

сентябрь-октябрь

Мальцева Е.

Герасимова О.

1.2.2

Трудности в обучении и адаптации детей в средней школе;

5 класс

 

1 час

сентябрь-октябрь

 

Шубина Н.

1.2.3

Особенности коммуникации школьников в коллективе (отверженный, лидер, «жертва», «козёл отпущения» и др.);

5-8 классы

 

1 час

в течение учебного года

Демьянова А

Герасимова О.

1.2.4

Причины и профилактика детского суицида;

5-8 классы

 

1 час

в течение учебного года

Мальцева Е.

Демьянова А.

1.2.5

Типы семейного воспитания и их влияние на личностное развитие ребенка;

5-8 классы

 

1 час

в течение учебного года

Мальцева Е.

Демьянова А.

1.2.6

Кризис подросткового возраста;

6-8 классы

 

1 час

в течение учебного года

Шубина Н.

1.2.7

Как уберечь детей от наркотиков?

 

5-8 классы

1 час

в течение учебного года

Шубина Н.

1.3

СТАРШАЯ ШКОЛА (9-11 КЛАССЫ)

 

1.3.1

Девятиклассники (десятиклассники, одинадцатиклассники) - психологические возрастные особенности;

9-11классы

 

 

1 час

сентябрь-октябрь

Мальцева Е.

1.3.2

Что значит любить своего ребенка? (потребность в любви – одна из фундаментальных человеческих потребностей);

9-11 классы

 

1 час

в течение года

 

Демьянова А.

1.3.3

Как помочь подготовиться к экзаменам?

9, 11 классы

 

1 час

второе полугодие

Шубина Н.

                    2.Семинарские занятия с элементами тренинговой работы и классные часы

для учащихся

 

2.1

 

 

 

- Игровая программа профилактики зависимостей и повышения психосоциальной адаптации «КОРАБЛЬ» (8-11 лет);

2-4 классы

 

 

 

8 занятий по 1,5 ч

 

 

 

 

 

 

Шубина Н.

2.2

 

- «Психология мужчины и женщины» (12- 16 лет);

6-10 классы

 

8 занятий по 1 часу

 

Демьянова А.

2.3

 

- «Скажи наркотикам «НЕТ»» (13-17 лет);

7-11 классы

 

 

 

в течении учебного года

Шубина Н.

2.4

- «Азбука первоклассника»;

1-й класс

8 занятий 

Мальцева Е.

2.5

- «Кем быть?» - профориентационная беседа

 

6-9 классы

 

1 час

 

 

в течение учебного года

 

2.6

 

 

 

 

- «Что такое «хорошо» и что такое «плохо»?»

Беседа с элементами тренинга по профилактике зависимостей (наркотической, киберзависимость, игровой и т.д).

 

7-11 классы

 

1 час

 

 

 

 

Шубина Н.

Герасимова О.

2.7

 

- «Как бороться со страхами?» беседа с элементами тренинга;

 

4-5 классы

 

 

Мальцева Е.

2.8

 

 

- «Профилактика негативного поведения школьников» техники сказкотерапии и арт-терапии;

 

5-8 классы

 

 

 

 

 

Шубина Н.

Демьянова А.

2.9

- «На пороге взрослой жизни»;

10-11 классы

6 занятий

 

Мальцева Е.

2.10

 

- Помощь в решении конфликтных ситуаций в учебных коллективах. (по запросам )

 

 

 

 

в течении учебного года

Шубина Н.

Мальцева Е.

Демьянова А.

3.Профориентационная работа

 

3.1

 - «Беседы о самоопределении»

5-9 классы

 

1 час

в течение учебного года

Демьянова А.

3.2

- Профконсультирование, поддержка профессионального самоопределения подростков - выездные консультации и диагностика по запросам школ. (возможна демонстрация фильма).

9-11 классы

 

1-2 часа

 

в течение учебного года

Мальцева Е.

Герасимова О.

3.3

- «Готовлюсь к профессиональной деятельности»  - диагностика способностей, интересов, возможностей, типа мышления, определение профессионального профиля, определение профессионально важных качеств, определение профессионального типа личности подростков, демонстрация фильма, знакомство с профессиями.

9-11 классы

6 часов

 

 

 

в течение учебного года

Шубина Н.

Мальцева Е.

Демьянова А.

 

4. Рекламно-просветительская работа.

 

 

 

 

4.1

Создание и распространение тематических буклетов.

 

 

в течение года

 

4.2

Написание для  средств  массовой печати статей на профессиональные темы.

 

 

в течение года

 

4.3

Продолжить оформление рекламных  стендов.

 

 

в течение года

 

 

5. Сотрудничество с учреждениями системы профилактики  и другими организациями.

 

 

 

 

5.1

Продолжить начатую работу с органами опеки, комиссией по делам несовершеннолетних и защите их прав, полицией, прокуратурой.

 

 

в течение года